Мы вконтакте

AGM аккумулятор DELTA DTM 12230 L

AGM аккумулятор DELTA DTM 12230 L
Производитель: Delta
Модель: DELTA DTM 12230 L
Наличие: Есть в наличии
Цена: 31 810 руб.
Количество:  

 

Технические характеристики:

Основные параметры
Номинальная емкость 230 Ач
Напряжение 12 В
Технология  AGM
Число элементов 6
Саморазряд 3% емкости в месяц при температуре 20 ̊С
Максимальный разрядный ток 1100 А (5 с при t=20 ̊С)
Внутреннее сопротивление 2,8 мОм (при 20 ̊С, АКБ полностью заряжен)
Срок службы 10-12 лет
Емкость
10 часовой разряд 230 Ач (23 А, 1,8 В/эл-т)
5 часовой разряд 223 Ач (44,6 А, 1,75 В/эл-т)
1 часовой разряд 153 Ач (153 А, 1,6 В/эл-т)
Циклический режим
Напряжение заряда 14,4 - 14,7 В/эл
Максимальный зарядный ток 69 А
Температурная компенсация -30 мВ/ ̊С
Буферный режим
Напряжение заряда 13,6 - 13,8 В/эл
Температурная компенсация -20 мВ/ ̊С
Рабочий диапазон температур
Разряд -20...+60 ̊С
Заряд -10...+60 ̊С
Хранение -20...+60 ̊С
Размеры
Габариты (ДхШхВ) 520х269х203 мм
Высота с клеммами 208 мм
Вес 72,6 кг

 

Описание:

Серия DTM L относится к линейке Long Life со сроком службы до 12 лет. Благодаря широкому ассортименту и высоким эксплуатационным характеристикам, рекомендованы для применения в различных системах бесперебойного питания, в том числе требовательных электрических приборов (импортных насосов и котлов систем отопления), аварийного энергоснабжения, прочих электрических устройствах.

Свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии DTM L являются герметизированными, необслуживаемыми с системой рекомбинации газов (VRLA). Изготавливаются по технологии AGM (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе).

Область применения DELTA серии DTM Lp:

- Источники резервного питания;

- Источники бесперебойного питания;

- Системы видеонаблюдения;

- Охранные системы;

- Системы солнечной и ветроэнергетики;

Особенности:

- Технология AGM позволяет рекомбинировать 99% выделяемого газа;

- Нет ограничений на воздушные перевозки;

- Соответствие требованиям UL;

- Эксплуатация в любом положении;

- Легированные кальцием свинцовые пластины;

- Обеспечивают высокую плотность энергии;

- Продолжительный срок службы;

- Необслуживаемые, не требуют долива воды;

- Низкий саморазряд;

- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение.

Конструкция:

- Уникальная конструкция и технология герметизации гарантирует невозможность утечки электролита. Батареи DELTA DTM L классифицируются как «непроливаемые» и соответствуют всем требованиям Международной Ассоциации Воздушного Транспорта. (Правила МАВТ о представляющих опасность изделиях).

- В батареях DELTA DTM L применяется сепаратор из стекловолокна. Это позволяет достичь максимального срока службы батареи, полностью фиксируя электролит.

- В конструкции батарей DELTA DTM L использовано уникальное решение, позволяющее эффективно рекомбинировать свыше 99% газа, выделяемого во время работы.

- Герметизированная конструкция и рекомбинации газов, выделяемых при заряде батарей, исключает необходимость технического обслуживания.

- Сочетание герметизированной конструкции и стекловолоконного сепаратора позволяет батареям DTM L работать в любом положении без потери емкости или сокращения срока эксплуатации.

- Батареи DELTA DTM L снабжены надежным клапаном избыточного давления, который предназначен для выпуска избытка газа в случае, если внутреннее давление поднимется выше допустимого уровня. Благодаря этой системе в сочетании с эффективной рекомбинацией, батареи DELTA DTM L принадлежат к наиболее безопасным из свинцово-кислотных батарей.

- Выдерживающие высокую нагрузку решетки из свинцово-кальциевого сплава обеспечивают долговечность даже в условиях глубокой разрядки в буферном и циклическом режим.

Элемент Материал
Положительные и отрицательные пластины Пластины намазного типа, пастированные в решетки из свинцово-кальциевого сплава
Электролит Серная кислота
Сепаратор Стекловолокно
Клеммы Свинцовый сплав
Корпус и крышка Пластик ABS
 

Разрядные характеристики:

На рисунке 1 приведены кривые разряда аккумуляторов Delta серии DTM L постоянным током до определенного конечного напряжения. Разряд до напряжения ниже указанного снижает емкость и срок службы свинцово-кислотных батарей.

Рис 1. Разрядные характеристики постоянным током при 25°С

Разрядные характеристики постоянным током при 25°С

Заряд:

Правильный заряд является одним из важнейших условий успешной работы свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления. Правильный выбор зарядного устройства влияет самым непосредственным образом на производительность и срок службы батарей.

Заряд постоянным напряжением – наиболее часто применяемый метод. На рисунке 2 показаны зарядные характеристики моноблоков Delta серии DTM L.

Рис 2. График заряда постоянным напряжением (при 25°С)

График заряда постоянным напряжением (при 25°С)

Двухстадийный заряд при постоянном напряжении - этот метод является одним из наиболее эффективных и рекомендуется для быстрого заряда свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления и поддержания их в полностью заряженном состоянии (буферный режим).

По мере повышения температуры электрохимическая активность аккумулятора возрастает, а при понижении – падает. Поэтому при увеличении температуры окружающей среды емкость аккумулятора увеличивается, а при понижении температуры – уменьшается. Рисунок 3 демонстрируют влияние температуры на доступную емкость моноблоков Delta серии DTM L.

Рис 3. Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда

Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда

Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают саморазрядом, вследствие чего при хранении их доступная емкость со временем уменьшается. Этот процесс описан графиком на рисунке 4. Если моноблоки хранились в течение длительного периода времени, необходимо перед пуском в эксплуатацию провести их подзарядку.

Рис 4. Зависимость емкости от времени хранения Delta DTM L

Зависимость емкости от времени хранения Delta DTM L

Рекомендации по монтажу:

- Моноблоки предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Допускается установка аккумуляторов в горизонтальном положении при вертикальном расположении пластин. Помещения не требуют принудительной вентиляции.

- Расстояние между соседними боковыми стенками двух моноблоков (монтажная длина) задается длиной перемычек. Рекомендуемая минимальная величина воздушного зазора между аккумуляторами составляет от 5 до 10 мм.

- Совместное подключение единичных моноблоков осуществляется с помощью жестких изолированных перемычек, которые привинчиваются к полюсам, или гибких кабельных перемычек. Перемычки привинчиваются с помощью динамометрического ключа. Осуществлять следующий крутящий момент 20 Нм 1 Нм.

- Если используются две или более групп батарей, соединенных параллельно, то провода, кабели и шины, посредством которых эти батареи подключаются на нагрузку, должны быть одинаковой длины и обладать одним и тем же сопротивлением.

Последовательность монтажа аккумуляторов в батарею:

1. Соедините положительную клемму первого аккумулятора с отрицательной клеммой второго аккумулятора. Таким образом, соедините все аккумуляторы в группе (под группой понимается набор аккумуляторов на одном ярусе или в одном ряду стеллажа).

2. Соедините аналогично п.1 аккумуляторы в остальных группах (если таковые имеются).

3. Подключите «земляной» вывод зарядного устройства или нагрузки к отрицательной клемме (если «земля» – отрицательная) последнего аккумулятора или последней группы.

4. Если имеются группы, соедините их между собой, начиная с последней (подключенной к «земляному» выводу).

5. В заключение, подключите положительную клемму первого аккумулятора или первой группы к положительному выводу зарядного устройства или нагрузки

6. После окончания монтажных работ моноблоки необходимо пронумеровать, а наружные поверхности клемм, перемычек и узлов соединения смазать тонким слоем технического вазелина или синтетического солидола.

Рекомендации по эксплуатации:

Батареи DELTA DTM представляют собой высокоэффективные электрохимические системы, не требующие дополнительного обслуживания и предназначенные для многолетнего бесперебойного снабжения электроэнергией. Производительность и долговечность этих батарей может быть доведена до максимума при условии следования следующим рекомендациям:

- Тепло оказывает пагубное влияние на батареи. Старайтесь не располагать батареи вблизи каких бы то ни было источников тепла. Для обеспечения максимальной долговечности батареи ее температура не должна превышать 20°С. При расчете правильного значения для напряжения в режиме резервного питания следует уделить максимальное внимание температуре батареи и окружающей среды, вне зависимости от того, требуется температурная компенсация или нет. Расчетная температура батареи для режима резервного питания должна быть принята на 1°С выше локальной температуры окружающего воздуха. Если батарея помещена в корпус, температурный градиент последнего также следует включить в расчет. Таким образом, рабочая температура батареи рассчитывается как комнатная температура + температура корпуса +1°С.

- Поскольку батарея может генерировать воспламеняющиеся газы, запрещается устанавливать ее вблизи оборудования, которое может давать электрический разряд в виде искр.

- При работе батареи в закрытом помещении слеует обеспечить подходящую вентиляцию.

- Корпус батареи, изготавливаемый из полимера ABS (сополимера акрилонитрила, бутадиена и стирола), не должен помещаться в атмосферу, содержащую органические растворители или адгезивы или приводиться с ними в контакт.

- Соединительные провода батареи должны заканчиваться подходящими клеммами. Пайка не рекомендуется.

- Рекомендуется избегать эксплуатации батарей на краях температурных диапазонов от -15 до +50°С в буферном режиме и от +5 до +35°С в циклическом режиме.

- Если существует опасность сильной вибрации или механического удара, следует предусмотреть надежное закрепление батареи и использование амортизирующих материалов.

- При соединении батарей следует предусмотреть свободное воздушное пространство вокруг каждой батареи. Рекомендуемая минимальная величина воздушного зазора между батареями составляет от 5мм до 10мм. Во всех установках следует предусмотреть адекватную систему вентиляции для охлаждения установки.

- При последовательном соединении батарей, предназначенном для генерации напряжения, превышающего 100В, следует строго соблюдать соответствующие правила обращения и технику безопасности во избежание получения электрического удара (см. ниже пункт 15).

- Если используются две или более групп батарей, соединенных параллельно, то провода, кабели и шины, посредством которых эти батареи подключаются на нагрузку, должны обладать одним и тем же сопротивлением. В этом случае все параллельные группы батарей будут оказывать одно и то же внутреннее сопротивление нагрузке, что позволит добиться максимальной однородности источника и тем самым гарантировать максимальную передачу энергии на нагрузку.

- Чтобы максимально повысить срок службы батареи, среднее значение тока пульсаций любого происхождения, протекающего через батарею, не должно превышать 0,1 СА.

- Очистку корпуса батареи всегда рекомендуется производить с помощью кусочка ткани, смоченного водой. Никогда не используйте для этих целей масла, органические растворители, такие как бензин, разбавители для краски и др. Запрещается использовать даже ткань, смоченную или побывавшую в контакте с этими или подобными веществами.

- Не пытайтесь разбирать батарею. В случае нечаянного попадания электролита в глаза или на кожу, сразу промойте пораженный участок/место сильной струей чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу.

- Запрещается сжигать батареи, поскольку при попадании в огонь они могут взорваться. Батареи, срок службы которых подошел к концу, могут быть возвращены продавцу для их утилизации.

- Прикосновение к токопроводящим частям батареи может повлечь за собой электрический удар. Приступая к работам по проверке или обслуживанию батарей, не забудьте надеть резиновые перчатки.

- Использование разнородных батарей, как то: батарей различных емкостей, батарей с различной историей применения, различной давностью изготовления и происходящих от разных изготовителей, может нанести ущерб как самой батарее, так и связанному с ней оборудованию. В случае неизбежности такого использования, обратитесь к нам за предварительной консультацией.

- Для обеспечения максимального срока службы батареи никогда не следует хранить ее в разряженном состоянии.

 

Оставить отзыв или Задать вопрос

Ваше Имя:


Ваш отзыв или вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки:
С этим товаром покупают:

Инверторы Контроллер управления АКБ Перемычки для аккумуляторов Солнечные батареи Стеллажи для аккумуляторов